Квест “Охотник / Жертва”

Квест “Охотник / Жертва” – является обязательным для прохождения сюжетным квестом игры Fallout 4. Основной задачей данного квеста, является поиск чипа, позволяющего телепортироваться в Институт, этот маркер доступа нужно забрать, любым способом, у синта-охотника.

Для удобства навигации по статье, предлагаем вам краткое содержание:

Прохождение квеста “Охотник / Жертва”

Из предыдущего квеста “Светящееся море” игры Fallout 4, главный герой узнал что попасть в Институт можно только с помощью телепорта, об этом ему рассказал беглый ученый Вёрджил. Так же Вёрджил, в обмен на услугу, объяснил, что для телепортации нужна не только установка, но и маркер доступа, который можно забрать у любого синта-охотника. Раздобыть этот маркер доступа и является основной задачей данного квеста.

Задание #1: Отправиться к развалинам Института.

Синта-охотника можно выследить по радиоволне, используя Пип-бой, по полученным разведданным поиски нужно начать у развалин Института, так что отправляемся туда. Развалины Института обширная локация, попасть туда можно двигаясь в северном направлении от Даймонд-сити, или двигаясь в восточном направлении от лаборатории “Кэмбридж Полимер”. Путь не будет сложным, ничего сложнее рейдеров или супермутантов, на вашем пути не встретится. Уже на подходе к локации, Пип-бой главного героя запеленгует сигнал исходящий от синта-охотника.

Прохождение Fallout 4: Квест "Охотник / Жертва"

Задание #2: Выследить синта-охотника по радиоволне.

По радиосигналу от синта-охотника, начинаем двигаться за ним. Сигнал будет вести вас в восточную часть развалин Института, к зданию Гринтек Дженетикс. Окажется что синт-охотник занят штурмом базы Стрелков, которая расположена в этом здании. Продвигаясь за охотником по этажам здания, главному герою придется отбиваться от встречающихся стрелков, а так же избегать множество расставленных стрелками ловушек.

Прохождение Fallout 4: Квест "Охотник / Жертва"

Стрелки, по своей сути, являются теми же рейдерами, только более организованными и обладающими лучшим снаряжением и вооружением. Стрелки, так же как и рейдеры, не особо добрые люди, они грабят, убивают, издеваются, отправляют людей в рабство, но это они делают для души, основные средства к проживанию они получают от выполнения различных контрактов, так что Стрелки – это наемники, с не очень хорошими моральными принципами. В ходе прохождения игры, главный герой часто сталкивается с этими наемниками.

В погоне за синтом-охотником, главный герой доберется до последнего этажа здания и уже подходя к нему, он услышит как синт ведет допрос пленных, ему требуется код от камеры, в которой содержится нужный ему пленник.

Прохождение Fallout 4: Квест "Охотник / Жертва"

Задание #3: Убить синта-охотника.

Подойдя ближе, можно начать диалог с синтом, но этот разговор в любом случае закончится дракой. Синт-охотник достаточно серьезный соперник, он использует стелс-бой, так что если вы уверены в своих силах, то можете вступить с ним в открытую перестрелку, или же можно схитрить, установить в дверной проем несколько мин и заставить синта попасться в эту ловушку. Так же синта можно деактивировать, о том где взять код читайте дальше.

Прохождение Fallout 4: Квест "Охотник / Жертва"

Задание #4: Забрать маркер доступа.

После того как главный герой убьет синта-охотника, нужно забрать у него маркер доступа. На этом квест “Охотник / Жертва” будет закончен, и начнется следующий квест “Молекулярный уровень”, в котором главному герою нужно будет построить телепорт и с его помощью попасть в Институт.

Прохождение Fallout 4: Квест "Охотник / Жертва"

Интересные факты

  1. Драки с синтом-охотником можно избежать, для этого, перед отправкой за ним, нужно поговорить с матушкой Мёрфи, она расскажет главному герою, с помощью какого кода можно деактивировать синта-охотника;
  2. Синт-охотник, которого преследует главный герой, имеет маркировку Z2-47;
  3. В камере, от которой хотел узнать код синт-охотник, содержится еще один синт женского пола. Чтобы ее освободить нужно либо взломать терминал (он очень сложного уровня) или найти к нему код, он находится под лестницей, в одном из ящиков. Девушка синт расскажет главному герою свою историю, о том как сбежала из Института и как по своей дурости попала в плен к стрелкам. Никакой награды не будет, просто история.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

восемнадцать + 15 =