Квест “Сафари” (DLC Nuka-World)

Квест “Сафари” – выполняется главным героем для того, что бы захватить зону “Сафари”, в ходе квеста “Большой тур” DLC Nuka-World Fallout 4.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием:

  1. Прохождение квеста “Сафари”;
    1. Задание #1: Выяснить, откуда взялись крокодилокогти;
    2. Задание #2: Следовать за Цито;
    3. Задание #3: Прослушать голозапись доктора Макдермота;
    4. Задание #4: Поговорить с Цито;
    5. Задание #5: Войти в большой треугольный дом;
    6. Задание #6: Осмотреть треугольный дом и найти отдел клонирования;
    7. Задание #7: Осмотреть терминал у двери;
    8. Задание #8: Выяснить, известно ли Цито что то про “Злую Анаконду”;
    9. Задание #9: Добраться до огромной металлической змеи;
    10. Задание #10: Найти пароль доктора Хейна;
    11. Задание #11: Попасть в отдел клонирования;
    12. Задание #12: Отключить неисправный аппарат клонирования;
    13. Задание #13: Перебить оставшихся крокодилокогтей;
    14. Задание #14: Разобраться с Цито и его семейкой;
    15. Задание #15: Назначить банду ответственную за “Сафари”.

Прохождение квеста “Сафари”

Как только главный герой входит в зону “Сафари”, он на тыкается на неравный бой, непонятный мутант, похожий на похудевшего когтя смерти, или на динозавра из далекого прошлого, атакует какого-то дикаря, вооруженного дубинкой и одетого в одну набедренную повязку. Убив непонятного мутанта, который называется крокодилокоготь, главный герой начинает квест “Сафари”, первым заданием которого нужно будет разведать, откуда появились такие диковинные мутанты – крокодилокогти.

Прохождение DLC Nuka-World: Квест "Сафари"

Задание #1: Выяснить, откуда взялись крокодилокогти

Для того чтобы понять откуда появились эти мутанты, нужно поговорить со спасенным дикарем, оказывается что дикаря зовут Цито, он плохо разговаривает, так как родился уже после Великой Войны и никто практически с ним не разговаривал и не учил его, Цито живет в зоне “Сафари” и уже устал убивать этих крокодилокогтей. В итоге Цито просит у главного героя помощи в очистке парка от этих мутантов и говорит что у него есть какая-то штуковина, которая помогает убивать мутантов.

Прохождение DLC Nuka-World: Квест "Сафари"

Задание #2: Следовать за Цито

Чтобы понять, что за штуковина помогает убивать Цито крокодилокогтей, идем за ним в его жилище. А его жилище находится в доме приматов, обычно в зоопарк, в такие дома собирают всех приматов зоопарка. Попав внутрь дома приматов, с удивлением понимаем, что Цито вырастили гориллы, это объясняет тот факт что Цито плохо разговаривает, но даже плохо разговаривая, Цито рассказывает главному герою, про старого человека, которого спас Цито, этот старый человек по все видимости был ученым, который и создал новый вид мутантов. К сожалению этот ученый не выжил, но перед смертью он дал Цито галодиск, сказав что он поможет остановить крокодилокогтей. Ваш новый друг отдает этот диск вам и оказывается что это дневники доктора Макдермота.

Прохождение DLC Nuka-World: Квест "Сафари"

Задание #3: Прослушать голозапись доктора Макдермота

Эта запись является последней просьбой доктора Мадермота, в этой записи он признается что остался последним сотрудником отдела Репликации, признается что это он создал крокодилокогтя, а так же доктор Макдермот просит остановить сломавшийся репликатор, который стал штамповать этих мутантов с очень большой скоростью, что бы отключить репликатор понадобится пароль доктора Макдермота, или пароль доктора Хейн.

Получив эту информацию идем поговорить с Цито, может он знает что нибудь еще.

Задание #4: Поговорить с Цито

Из разговора с Цито, вы понимаете что отдел репликации, скорее всего находится в большом треугольном доме, из которого, по словам Цито, Макдермот как раз и выходил.

Прохождение DLC Nuka-World: Квест "Сафари"

Задание #5: Войти в большой треугольный дом

Получив эту информации, быстро двигаемся к большому треугольному дому. Двигаемся по маркеру, встретившиеся неприятности уничтожаем, ни где подолгу не задерживаемся. И вот дом перед нами, заходим внутрь.

Задание #6: Осмотреть треугольный дом и найти отдел клонирования

Попав внутрь дома, нужно осмотреться вокруг и найти отдел репликации, или по другому отдел клонирования. После осмотра здания, становится понятно, что это центр приема посетителей. В этом центр есть дверь, система блокировки которой выведена на терминал. С этого терминала, можно не только попытаться открыть дверь, но там есть нестандартный пункт меню, связанный с требованием выкуппа, открыв этот пункт меню, можно узнать судьбу доктора Хейна, пароль этого ученого может остановить репликатор.

Задание #7: Осмотреть терминал у двери

Оказывается доктора Хейна поймали сотрудники местного гринписа, и они увели его к большой “Злой анаконде”. Они требуют что бы руководитель лаборатории, пришел туда один, что бы они смогли обсудить освобождение Хейна.

Прохождение DLC Nuka-World: Квест "Сафари"

Задание #8: Выяснить, известно ли Цито что то про “Злую Анаконду”

Цито конечно же знает про “Злую анаконду”, только называет он ее большая металлическая змея и он понимает что это аттракцион.

Задание #9: Добраться до огромной металлической змеи

Бежим туда, куда оказывает маркер, по пути отстреливая всех попавшихся под руку врагов. Прибыв понимаем, что большая металлическая змея это обычные “американские горки”. Покататься конечно хочется, только вот аттракцион не достроен, да и некогда, нужно искать пароль доктора Хейн.

Задание #10: Найти пароль доктора Хейна

Нужный главному герою пароль, находится в одном из трейлеров, дверь которого закрыта на замок уровня сложности : “Сложный”. Открыть такой замок, наверняка для вашего героя не составит труда, так что берем пароль и двигаемся назад к терминалу.

Задание #11: Попасть в отдел клонирования

Теперь нужно вернуться обратно и наконец-то попасть в отдел репликации и отключить этот чертов репликатор. Для этого снова возвращаемся в центр приема посетителей.

Задание #12: Отключить неисправный аппарат клонирования

Попав обратно идем к терминалу и что бы разблокировать дверь, выбираем пункт меню “Открыть дверь в отдел репликации “Ядер-Ген””. Спускаясь по маленькому туннелю, мы уже видим в его конце какую-то аппаратуру, как вдруг выход перекрывается здоровенной тушей крокодилокогтя, убиваем его и идем дальше.

Уже перед самим репликатором, на главного героя нападает крокодилокоготь-альбинос, его не сложнее убить чем его обычных собратьев, так что убиваем и идем дальше к аппаратуре.  В итоге ваш персонаж доходит до терминала управления репликатором, заходим в его командную строку и отключаем.

Задание #13: Перебить оставшихся крокодилокогтей

Всего крокодилокогтей 21 штука, после отключения репликатора, вашему герою покажут сколько крокодилокогтей он еще должен уничтожить, что бы захватить зону “Сафари”.

Прохождение DLC Nuka-World: Квест "Сафари"

Задание #14: Разобраться с Цито и его семейкой

И вот зона “Сафари” захвачена, скоро сюда придут бандиты, нужно что то решать с Цито и его “семьей”, самым добрым выходом из ситуации будет уговорить Цито не наезжать на новых соседей, а если ваши моральные принципы это позволят, то вы можете убить Цито и его семью.

Прохождение DLC Nuka-World: Квест "Сафари"

Задание #15: Назначить банду ответственную за “Сафари”

Осталось только передать “Сафари” в чьи то руки, так что идем к флагштоку и поднимаем чей-нибудь флаг. В любом случае, на этом захват зоны “Сафари” окончен, квест “Сафари” окончен, а в квесте “Большой тур” завершено очередное задание.


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

десять + восемнадцать =