Квесты Fallout New Vegas – “Джокер: Смена руководства”

“Джокер: Смена руководства” – является вторым сюжетным квестом прохождения Fallout New Vegas за Йес-мэна. В ходе данного квеста вы должны будете заменить мистера Хауса на Йес-мэна и провести апгрейд ОС секьюритронов Стрипа.

Прохождение квеста “Джокер: Смена руководства”

В ходе данного квеста вам придется сделать многое: убить мистера Хауса, апгрейдить операционную систему секьюритронов Стрипа, помочь Йес-мэну перенести свою личность в центральный компьютер “Лаки 38”, который после смерти мистера Хауса останется без хозяина и возможно наконец-то убить Бенни, если вы не сделали это раньше.

Данный квест является сборной солянкой из квестов прохождений других фракций, с одной стороны вы обновляете секьюритронов Стрипа, а с другой стороны меняете их хозяина. Квест интересный и не очень сложный.

Задание #1: “Убейте или устраните мистера Хауса”

Для начала вам необходимо устранить мистера Хауса, для этого вам необходимо для начала попасть в пентхаус казино “Лаки 38”, туда где находится центральный компьютер и проходит общение с мистером Хаусом. Изначально вас не подозревают в измене, поэтому секьюритроны относятся к вам добродушно, но все поменяется когда вы попытаетесь получить доступ в вестибюль. Для этого вам необходимо взломать терминал, который находится слева от центрального компьютера, под лестницей.

Квесты Fallout New Vegas - "Джокер: Смена руководства"

Для того чтобы взломать терминал, необходимо чтобы ваш навык “Наука” был не меньше 75 пунктов, или у вас должна быть VIP-карта казино “Лаки 38”. После того как вы взломаете терминал и откроете проход в вестибюль, секьюритроны начнут вас атаковать, а вам необходимо добраться до лифта, открыть его с помощью терминала (необходим навык “Наука” в 75 пунктов) и только тогда вы попадете в центр управления, в котором вы сможете открыть капсулу с мистером Хаусом и убить его.

Квесты Fallout New Vegas - "Джокер: Смена руководства"

После этого вам необходимо отправиться за платиновой фишкой в лагерь Цезаря, или если она у вас имеется, вернуться к Йес-мэну.

Задание #2: “Отправляйтесь в Форт и раздобудьте у Бенни платиновую фишку”

Это задание появляется только в том случае, если Бенни сбежал от вас в квесте “Звонок”. Если в ходе прохождения того квеста вы убили Бенни и платиновая фишка у вас, то вы сразу можете возвращаться к Йес-мэну, чтобы вместе с ним отправиться в опустевшее казино “Лаки 38” и перенести ИИ Йес-мена на центральный компьютер казино.

Квесты Fallout New Vegas - "Джокер: Смена руководства"

Если же Бенни от вас сбежал, то вам придется воспользоваться предложением Цезаря и отправится к нему в гости. Почему именно к Цезарю? А потому что Бенни побежал искать защиту именно у него, но они не сошлись характерами и Цезарь забрал платиновую фишку себе.

Это важно: во время этого посещения лагеря Цезаря, вам придется выполнить квест “Джокер: Вы и армия?”.

Задание #3: “Возвращайтесь к Йес-мэну”

Докладываем Йес-мэну что платиновая фишка уже у вас, а мистер Хаус мертв, а это значит что все готово к переносу искусственного интеллекта Йес-мэна в центральный компьютер “Лаки 38”. Чтобы это сделать, отправляйтесь вслед за Йес-мэном в бывшую резиденцию мистера Хауса.

Квесты Fallout New Vegas - "Джокер: Смена руководства"

Задание #4: “Встретьтесь с Йес-мэном в «Лаки 38»”

В “Лаки 38” вам нужно идти к главному компьютеру, с экрана которого с вами общался мистер Хаус. Йес-мэн уже там и готовится к ответственной процедуре.

Квесты Fallout New Vegas - "Джокер: Смена руководства"

Задание #5: “Установите ИИ Йес-мэна на главный компьютер «Лаки 38»”

Этот необычный секьюритрон заберет у вас платиновую фишку и начнет операцию по переносу своего ИИ в центральный компьютер. В конце процедуры переноса, секьюритрон в котором находился Йес-мэн завалится на пол, как будто у него сели батарейки, а с центрального компьютера на вас будет смотреть улыбающаяся рожица Йес-мэна. Перенос произошел успешно!

Квесты Fallout New Vegas - "Джокер: Смена руководства"

После переноса, Йес-мэн начнет изучать информацию, к которой у него не было доступа до этого и узнает, что мистер Хаус оборудовал в подвале испытательный полигон, где можно в живую увидеть новые возможности обновленных секьюритронов.

Задание #6: “Отправляйтесь в подвал «Лаки 38»”

Для того чтобы посмотреть демонстрацию новых возможностей секьюритронов, вам не надо ничего делать, перенос в подвал “Лаки 38” произойдет автоматически.

Задание #7: “Понаблюдайте за апгрейдом секьюритронов”

Подвал “Лаки 38” оборудован как испытательный полигон, тут и стрельбище и полоса препятствий. Видно, что все это сделано, чтобы с лучшей стороны показать новые возможности секьюритронов. Как только вы займете свое место на смотровой площадке, Йес-мэн начнет рассказывать вам о новых возможностях полицейских роботов, а два робота внизу будут наглядно демонстрировать то о чем рассказывает Йес-мэн.

Квесты Fallout New Vegas - "Джокер: Смена руководства"

Скажем прямо, посмотреть есть на что. Как окажется, платиновая фишка позволяет провести обновление ОС с “Марк I” до “Марк II”, основные отличия этих ОС в драйвере оружия, в “Марк II” он не обрезанный и у секьюритронов есть доступ к 9-мм пистолету пулемету, гатлинг-лазеру Х-25 и ракетной установке М-235. Теперь каждый секьюритрон это маленький танк, а с учетом того что апгрейд прошел по всем полицейским роботам Стрипа, теперь в ваших руках большая мощь.

Квесты Fallout New Vegas - "Джокер: Смена руководства"

После того как демонстрация возможностей секьюритронов будет закончена, квест “Джокер: Смена руководства” будет закончен и вы сможете приступить к выполнению следующего квеста.

Квест “Джокер: Смена руководства” почти на 70% повторяет квест “Казино всегда в выигрыше, I” из прохождения Fallout New Vegas за мистера Хауса. Основное различие в этих квестах лишь в том, для кого вы его выполняете.


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: