Квесты Fallout New Vegas: “Ты почувствуешь приближение”

Квест “Ты почувствуешь приближение” – является общим сюжетным квестом, необходимым для прохождения игры Fallout New Vegas. Задания данного квеста построены вокруг посещения президентом НКР дамбы Гувера. Играя за Легион Цезаря, вы должны убить президента Аарона Кимбела, а играя за остальные фракции, вы должны предотвратить покушение на жизнь лидера НКР.

Прохождение квеста “Ты почувствуешь приближение”

Играя за НКР, вы получите данный квест от полковника Кассандры Мур во время прохождения квеста “За республику, часть 2”. Предыстория данного квеста такова: НКР с вашей помощью добилось больших успехов, настолько больших, что лидер НКР решил лично посмотреть как идут дела на дамбе Гувер, а так же произнести пламенную речь перед рядовыми бойцами республики.

Квесты Fallout New Vegas: "Ты почувствуешь приближение"

По мнению полковника Мур это идиотский поступок со стороны президента НКР Аарона Кимбела, потому что Легион Цезаря обязательно узнает про этот визит и постарается воспользоваться им в своих целях, скорее всего устроят покушение на жизнь президента. Полковник Мур дает вам задание помочь рейнджеру Гранту в обеспечении безопасности президента, во время его визита на дамбу Гувера.

Задание #1: “Отправляйтесь к рейнджеру Гранту”

От НКР обеспечением безопасности визита президента занимается рейнджер Грант, найти его можно в инфоцентре дамбы. В разговоре с рейнджером Грантом, вы узнаете примерную программу визита президенты на дамбу, а так же ваши обязанности и возможности. Рейнджер Грант даст вам время подготовиться к визиту и как только вы посчитаете что готовы (пополнили боезапас, аптечку, сменили оружие, оставили завещание и т.д.) то подходим к нему и сообщаем о готовности к визиту.

Квесты Fallout New Vegas: "Ты почувствуешь приближение"

Задание #2: “Найдите рейнджера Гранта на наблюдательной площадке”

Грант похвалит вас за готовность и предложит встретиться на наблюдательной площадке, так как оттуда легче контролировать обстановку.

Задание #3 (Дополнительно): “Осмотрите территорию в поисках чего-либо подозрительного”

Если внимательно походить по инфоцентру, то можно дополнительно узнать несколько вещей:

  1. Пропал один из инженеров, какое-то время его уже ни кто не видел;
  2. На полу в подсобке, есть свежие пятна крови;
  3. В компьютерную сеть инфоцентра, недавно кто-то получил несанкционированный доступ.

Все эти моменты наталкивают на мысль, что покушение все таки будет. Кстати о своих догадках можно сообщить рейнджеру Гранту.

Квесты Fallout New Vegas: "Ты почувствуешь приближение"

Задание #4: “Защитите президента Кимбела”

После того как вы подтвердите, очередной раз, свою готовность рейнджеру Гранту, то вы сможете понаблюдать прилет президента НКР Аарона Кимбела на винтокрыле, который сядет прямо на крышу инфоцентра.

Квесты Fallout New Vegas: "Ты почувствуешь приближение"

Покушений на президента будет 3! Во-первых, его винтокрыл постараются взорвать, поэтому после прилета президента, поднимаемся по боковой лестнице на крышу инфоцентра (естати можно наблюдать как к винтокрылу подойдет инженер, что то сделает и сразу пойдет обратно), подходим к винтокрылу и “Активируем винтокрыл президента”. Система нам скажет что винтокрыл заминирован и предложит либо ничего не делать, либо его разминировать. Кстати для разминирование требуется параметр “Взрывчатка” не меньше 50 пунктов.

Квесты Fallout New Vegas: "Ты почувствуешь приближение"

Во-вторых, на дальнюю башню, где дежурит снайпер НКР, проберется диверсант Легиона, столкнет снайпера с башни и займет его место. Это можно заметить, если наблюдать за башней во время речи президента.

Квесты Fallout New Vegas: "Ты почувствуешь приближение"

Кстати после подмены снайпера, его можно со спокойной совестью прикончить, хоть он и будет отображаться как рейнджер НКР. Ну и третье покушение на Аарона Кимбела. В толпе, которая слушает речь президента, можно заметить инженера, подойдите к нему сзади, и посмотрите что у него в кармане, а там окажется дополнительный детонатор.

Квесты Fallout New Vegas: "Ты почувствуешь приближение"

Это важно: не в коем случае не приближайтесь к сцене, иначе охрана посчитает что от вас исходит опасность.

Задание #5: “Сообщите о своих находках рейнджеру Гранту”

После нахождения всех диверсантов, или после обнаружения любой из находок (снайпер, бомба, инженер с детонатором) бежим к Гранту и жалуемся. После этого рейнджер Грант поблагодарит вас за проделанную работу и даст команду сворачивать визит президента. Того под конвоем рейнджеров-ветеранов уведут обратно в винтокрыл. На этом программа президента по посещению дамбы Гувера будет завершена, квест закрыт и вы со спокойной душой можете вернуться к полковнику Мур, мистеру Хаусу или Йес-мэну, в зависимости от того кто из них выдал вам этот квест.

На наш взгляд, Квест “Ты почувствуешь приближение” очень интересен для прохождения, причем его интересно пройти как на стороне НКР, так и на стороне Легиона (он там называется “Аризонский убийца”). Если у вас остались вопросы о том как защитит президента Кимбела, пишите их в комментарии.


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

двенадцать + четыре =