Квест “Прогулка в парке” (DLC Far Harbor)

Квест "Прогулка в парке" (DLC Far Harbor)

Квест “Прогулка в парке” – является вторым квестом дополнения Far Harbor к постапокалиптической фантастической игре Fallout 4. Данный квест начинается, сразу после прибытия главного героя на таинственный остров, на котором ему необходимо найти дочь рыбака Кендзи Накано, об этой истории можно узнать из квеста “Вдали от дома” с которого и начинается DLC Far Harbor – Fallout 4.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием:

  1. Прохождение квеста “Прогулка в парке” (DLC Far Harbor);
    1. Задание #1: “Поговорить со встречающими”;
    2. Задание #2: “Идти за капитаном Эйвери”;
    3. Задание #3: “Защитить корпус”;
    4. Задание #4: “Поговорить с Эйвери”;
    5. Задание #5: “Поговорить со Стариком Лонгфелло”;
    6. Задание #6: “Пройти в Акадию со Стариком Лонгфелло”;
    7. Задание #7: “Поговорить со Стариком Лонгфелло”;
  2. Интересные факты.

Прохождение квеста “Прогулка в парке” (DLC Far Harbor)

Квест “Прогулка в парке” начинается сразу же после прибытия главного героя на остров, то есть сразу после окончания квеста “Вдали от дома”. Этот остров, как и сама история дополнения новый, то есть его не было до этого и без установки DLC Far Harbor вы его не найдете.

Квест "Прогулка в парке" (DLC Far Harbor)

Прохождение данного квеста не сложное, тут придется и поговорить и пострелять, а что вы хотели это уже не первый квест, поэтому сложности начинают появляться. Далее будут подробно описаны все задания квеста “Прогулка в парке”.

Задание #1: “Поговорить со встречающими”

На пирсе главный герой увидит группу встречающих, в которой будут находиться торговец по имени Аллен Ли и мэр города, девушка которую все зовут капитан Эйвери. В отличии от торговца, Эйвери будет рада прибывшим, по крайней мере поддержит беседу и расскажет про то что видела Касуми и про то что на острове имеется колония синтов. Так же капитан Эйвери проведет краткий экскурс в историю Far Harbor. Правда беседа прервется от сигнала тревоги, но капитан пообещает все до рассказать если главный герой поможет им отбить атаку врагов.

Квест "Прогулка в парке" (DLC Far Harbor)

Задание #2: “Идти за капитаном Эйвери”

Главный герой должен идти за Эйвери до верхней точки городской стены, которую называют Корпус, эта стена защищает пирс от развалин старого города. С городской стены главный герой может увидеть некрасивую картину, нескольких жителей города, которые возвращались обратно, но не успели это сделать до закрытия ворот, так и останутся стоять перед закрытыми воротами, их не пустят из-за опасности проникновения мутантов в город.

Задание #3: “Защитить корпус”

Атакующие не заставят себя долго ждать и предпримут атаку на жителей которые остались у ворот и на саму стену. Не стоит долго копаться и с удивлением разглядывать новых мутантов, потому что если вы сможете спасти группу жителей у ворот, то они вас отблагодарят, правда благодарность будет всего 150 крышечек, но это лучше чем ничего.

Квест "Прогулка в парке" (DLC Far Harbor)

Новыми мутантами окажутся Заглоты и Удильщики.

Задание #4: “Поговорить с Эйвери”

После того как вы поможете защитить город от новых мутантов, что кстати будет не сложно, нужно найти мэра Эйвери и поговорить с ней. В разговоре Эйвери отблагодарит главного героя, заплатив ему небольшую сумму, а после этого подробно расскажет про остров, город, новых мутантах, смертельном тумане, о детях Атома и многом другом.

Информации будет много, главному герою даже придется перебить капитана Эйвери, что бы напомнить ей про Касуми Накано, которую ищет главный герой. Она подтвердит что Касуми пошла в Акадию – колонию синтов. Но помочь добраться туда главному герою может только Старик Лонгфелло, а найти его можно в таверне “Последний приют”. Поэтому заканчиваем разговори и направляемся в эту таверну.

Задание #5: “Поговорить со Стариком Лонгфелло”

Сначала Старик Лонгфелло не согласится вести главного героя в Акадию, вам придется уговаривать его, известно 3 способа как уговорить старика, это:

  • Заплатить за виски старика;
  • Сказать что это будет наградой главному герою, за защиту города от мутантов;
  • Надавить на жалость, рассказав трогательную историю убежавшей девушки.

В итоге Старик Лонгфелло согласится проводить главного героя до Акадии.

Квест "Прогулка в парке" (DLC Far Harbor)

Задание #6: “Пройти в Акадию со Стариком Лонгфелло”

Путь в Акадию долгий и опасный, по пути вы встретите множество новых видов мутантов, но они не помешают вам насладиться видами острова, разработчики очень хорошо поработали над новой локацией. В итоге миновав все опасности и ловушки, вы дойдете до входа в Акадию.

Квест "Прогулка в парке" (DLC Far Harbor)

Задание #7: “Поговорить со Стариком Лонгфелло”

После того как Лонгфелло выполнил свою задачу, его можно будет использовать как напарника главного героя, а дом Старика Лонгфелло можно использовать как основу для поселения. После разговора со стариком, данный квест будет окончен и начнется следующий квест “Найти своё место”.

Интересные факты

  • Акадия находится на горе, которая находится выше уровня тумана, именно поэтому в Акадии нет тумана;
  • Старик Лонгфелло может стать напарником главного героя, а его дом может стать основной для первого в Far Harbor поселения;
  • По пути в Акадию главный герой услышит рев очень опасного мутанта – туманника, это новый вид мутантов очень опасен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

18 − тринадцать =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: